Как заказать?
Важно знать, как правильно заказать детскую кроватку, коляску, автокресло или любой другой товар, представленный на нашем сайте.
В интернет-магазине Подгузники.by нет торгового объекта, поэтому к нам не возможно подъехать и посмотреть кроватку, коляску, стульчик, манеж и т.д..
Заказать подгузники (памперсы) и другой товар можно по телефону с 09:00 до 20:00, или на сайте через "корзину" круглосуточно без выходных.
Доставка товара осуществляется по будням в течение этого же дня (кроме продукции торговых марок Bebetto, Izacco, Kitelli, Kitan), при условии если вы сделали заказ до 12:00. Заказы, принятые позже этого времени, осуществляются на следующий день. Коляски BEBETTO и продукция Izacco, Kitelli, Kitan доставляются на следующий день или через день/два после подтверждения заказа.
Обращаем Ваше внимание, что мы стараемся (по возможности) доставлять заказанные товары как можно раньше. Заказать доставку на определенное время, например: "привезите мне к 14:00", у нас нельзя т.к. невозможно заранее определить маршрут курьера и количество заказов.
Если вы хотите сделать заказ, чтобы вам бесплатно доставилиподгузники, одноразовые пеленки, трусики-подгузники и др. товары -минимальный заказ 100 бел. рублей.
Внимание! Курьер не осуществляет сборку кроваток, комодов, стульчиков для кормления и других товаров, требующих сборки. Доставка кроваток и комодов осуществляется до подъезда. Проверка товара в присутствии курьера, а также все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут.
После того как вы заказали подгузники, коляску, кроватку или еще что-нибудь ОГРОМНАЯ просьба не выключать телефон и держать его рядом с собой, т.к. доставка осуществляется на машине, а машины имеют свойство ломаться, стоять в пробке и т.д. Если произошел форс-мажор курьер Вам перезвонит и вы договоритесь о возможности доставить товар в другое удобное для Вас время.
Если не работает домофон? Все просто опять не выключайте телефон, тогда курьер позвонит и вы ему скажете код. Лучше всего говорить диспетчеру при заказе код домофона.
Нет номера не на одной двери на этаже, на дверях нет звонков, и телефон заказчика не доступен. <-- Курьер не телепат и не экстрасенс, звонить во все двери не будет (стучаться тоже не будет) Какой выход? Все просто - не выключать телефон.
Огромная просьба! Не заказывайте в нескольких местах, мол кто первый привезет тот и заработает. Во избежание ситуации когда к вам приезжает курьер, а вы говорите что вы уже купили в аптеке, или вам уже привезли другие. Если вы такой умный, у нас просто не заказывайте вообще.
Интернет - магазин Подгузники.by оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании без объяснения причин.
Условия возврата кроваток, комодов и др. товаров из дерева или древесного материала.
Товар к возврату принимается только в разобранном виде, сложенный в заводскую упаковку, и с документами, выданными продавцом при приобретении товара.
Условия возврата товара надлежащего качества.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должна быть сохранена его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, пластиковые хомутики, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы. Эти требования - это не попытка вам отказать в возврате товара, соблюдая эти условия вы спокойно вернете/обменяете товар, а мы спокойно его продадим. Мы не занимаемся прокатом, и не предоставляем продукцию для тест драйва. Продавая какой либо товар, представленный в нашем интернет-магазине, будь то коляска, кроватка, стульчик, манеж или любой другой товар мы подразумеваем, что Вы видели воочию на рынке или в любом другом торговом объекте то, что покупаете у нас. Взвешивайте все за и против, перед тем как заказать что либо.
Верным клиентам Привет! Оставайтесь с нами, мы любим своих клиентов.
Спасибо за понимание.